Фэндом

OBAN Episode 9 Surprising like Super-Racer.mkv 20140707 123700.281.jpg

Молли рвёт и мечет

< - - - Эпизод 8: Быстрый как Айка

Команда Земли оправляется от сокрушительного поражения в прошлой гонке. Дон Вэй тщетно пытается убедить Молли выйти из комнаты, но никакие ухищрения не приносят результата. Разозлившись, Дон уходит с загадочной фразой «нужно переходить к плану "Б"». Молли же, тем временем, находится в тяжёлой депрессии, переживая её на блокноте, где рисует карикатуры на Дона. Через пару минут дверь внезапно открывается. Рассердившись, Молли запустила тетрадкой в нарушителя, полагая, что это Дон. Но в дверном проеме стоял Рик.

Рик тащит Молли на тренировку

Он ловко поймал тетрадь, затем силой вытащил Молли из комнаты на тренировку со словами "Одевайся, мышонок - пора в школу. Я твой новый тренер". И затем понёс брыкающуюся гонщицу на озеро, прихватив по пути её скутербайк. Затем принялся гонять бунтарку вокруг озера на время. Немного обеспокоенный таким отношением к Молли, Джордан понаблюдал за её тренировкой издалека, затем ушел в Силук. Прогуливаясь по городу, Джордан встречает Сатиса.

Пробежка на время

Коротышка сообщает о следующем сопернике Земли - некоем Супер-Гонщике, который является профессионалом своего дела. Но Джордан отрезает разговор на эту тему одной фразой «Три поражения подряд - это прямая дорога домой». Тут он увидел виновного (как он считал) в их поражении принца Айку. Оставив Сатиса, стрелок начал преследовать принца в городе. Молли же, тем временем, едва уложилась в норматив по бегу и получила от Рика одобрение в виде фразы "Неплохо... Для девочки". Вымотанная, Молли вынуждена была мотать ещё один круг.

Драка между человеком и нуразийцем

Джордан в эти минуты засекает тайную встречу Айки с полковником Торосом, но не успевает подслушать весь разговор, только его окончание. Принц выслушал упрёк о риске проиграть землянам, о подозрениях в дружбе с землянами. В ответ нуразиец заявил, что сотрудничество с кроггами - не рабство. Но Торос лишь рассмеялся. Пожелав обозлённому Айкке удачи и напомнив о надобности откликнуться на первый "зов кроггов", Торос удалился. Джордан позже догнал Айку и ввязался с ним в драку.

Разговор на причале

Молли никак не удавалось пройти задание, связанное с прыжками по шестам над водой. Однако, стоило Рику предложить упражнение полегче, как оскорблённая Молли приложила все усилия и прошла испытание. Рик похвалил Молли, и завёл разговор о цели её проникновения в команду. Молли ответила, что сделала это ради отца, но, похоже, зря, ведь он забыл о ней. Но Рик считает её выбор правильным, сообщив, что без неё команда Земли ничего бы не достигла. Для поднятия боевого духа Рик предложил Молли немного перекрасить "Визинг Эрроу III" на свой вкус, с чем она блестяще справилась.
Перед гонкой Молли увидела Джордана со следами недавней драки на лице, но стрелок уклонился от ответа на вопрос, откуда синяки. Когда началась гонка, Дон Вэй с изумлением увидел, что на "Эрроу" появилась нарисована розовая голова зайца с огромными зубами. Затем на старте появился болид Супер-Гонщика, также разрисованный под акулью пасть. К огромному изумлению Молли, пилотировал его некто, очень похожий на Сатиса. Эксцентричное поведение пилота вызывает смех, но Дон Вэй тут же предупреждает, что Супер-Гонщик - очень опасный противник, проигравший только Торосу.

В начале гонки обе команды ведут обстрел друг друга энергетическим оружием, но с нулевым успехом, затем Молли вырывается вперёд. Тогда Гонщик использует свой главный козырь - два каменных гравибола своего судна. Огромные, бешено крутящиеся вокруг «С-Акулы» серые шары серьёзно осложняют жизнь Молли и Джордану, грозя разнести "Эрроу" на части. Противник вырвался вперёд и серьёзно повредил земную машину: один из гравиболов вышиб башню вместе с Джорданом из корабля, застревая в "Эрроу". Саму башню затянуло в корабль Супер-Гонщика.
Разъярённый таким обращением с любимой башней, Джордан выбил треснувшее стекло и забрался на корабль противника, рискуя упасть и разбиться. Затем попытался разбить кокпит кулаками и достать пилота. Гонщик тут же поспешно катапультировал стрелка с крышкой капота. Молли попыталась его спасти, но не успела до падения. Рик и Дон настоятельно убедили её, что выиграть гонку важнее, а Джордану она ничем не поможет, для этого есть спасательные команды.
Молли вернулась на трассу и настигла Супер-Гонщика в узком каньоне. Но Сатис развернул свой корабль и заставил оставшийся у него каменный гравибол бешено вращаться в вертикальной плоскости, полностью блокируя ущелье… Молли собралась и с огромным риском для жизни проскользнула между смертоносными петлями гравибола, выиграв гонку. Затем резко развернулась и возвратилась на трассу в поисках Джордана. К счастью, стрелок выжил и даже ничего не сломал, удачно упав на тканевой навес в городе.

Молли и Джордан встречают закат

Молли помогла напарнику забраться в кабину, и они улетели на побережье, где вместе встретили океанский закат, впервые не требуя слов, чтобы понять друг друга, просто сидя рядом…

- - - > Эпизод 10: Упрямый как Раш

Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://obanracer.ru/

11:42, августа 8, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики